Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wolf-silhouette2

Геймер GameDrocherRU 29

44

Изменения и улучшения игрового процесса

В официальном блоге Battlefield появилась запись, в которой разработчики благодарят участников беты Battlefield 4 и объясняют, каким образом они изменили игру на основе отзывов игроков.

Изменения и улучшения игрового процесса
Battlefield 4 - Изменения и улучшения игрового процессаИзменения и улучшения игрового процесса

Пользуясь случаем, мы хотим поблагодарить всех, кто играл в бету Battlefield 4! Ваши отзывы имели решающее значение в тестировании инфраструктуры, выявлении ошибок и настройке игрового баланса для того, чтобы запуск игры 29 октября был как можно более спокойным. В этом блоге мы хотим рассказать о некоторых ключевых проблемах и о том, как мы решаем их в рамках подготовки к релизу. Еще раз — спасибо что играли, продолжайте отправлять ваши отзывы в форумы беты на портале Battlelog.

Изменения и улучшения игрового процессаBattlefield 4 - изменения по результатам беты
Низкая частота кадров/подтормаживание картинки
Игроки на ПК испытывали трудности при игре в бету. Будьте уверены, что мы использовали эту информацию для оптимизации производительности в финальной версии игры. В ходе беты мы также выпустили три обновления для клиента и несколько серверных обновлений, чтобы разрешить некоторые из этих проблем и собрать больше информации для стабильного релиза игры.
«Зависание» на экране загрузки
Мы определили часть проблем, приводивших к тому, что игроки (преимущественно на ПК) «застревали» на экране загрузки и сейчас работаем над тем, чтобы уменьшить частоту подобных случаев. Крайний патч для клиента беты на ПК исправил эту проблему у некоторых игроков, и мы уверены, что сможем минимизировать это явление в релизной версии игры.
Высокая загрузка центрального процессора
Использование процессора иногда могло «пробивать потолок» на двух-, четырех- и шестиядерных процессорах. Мы определили часть причин этого явления и выпустили три обновления для беты, чтобы устранить проблему. Это была настоящая бета, и поэтому все сообщения об ошибках игры на самом деле помогли нам сделать её лучше.
Раскладка контроллеров (X360/PS3)
Мы увеличили количество опций для контроллера в Battlefield 4, включая новую раскладку и несколько альтернатив, которые, как мы надеемся, помогут вам почувствовать себя как дома. Если схема управления из Battlefield 3 вам более привычна — мы позаботились о вас. Вызовите меню опций, выберите раскладку «Ветеран» — она такая же, как в Battlefield 3.
Список пустых серверов (X360/PS3)
Находясь в режиме просмотра, вы могли видеть в списке пустые серверы. Изменив настройки фильтра, вы сможете найти заполненные серверы, на которые можно войти. Вы также можете использовать функцию «Быстрая игра», чтобы мгновенно погрузиться в бой.
Лифт-катапульта (все платформы)
Лифты — интересная концепция, однако они не были задуманы как катапульты или телепорты. Ошибка, из-за которой кнопка лифта могла катапультировать вас в воздух, в финальной версии игры будет исправлена. Но нам понравились эти ваши сумасшедшие видео. Спасибо!
Балансировка игрового процесса
Мы до сих пор занимаемся балансом игры — и будем продолжать настраивать Battlefield 4 после выхода, в стиле DICE. Ниже приведены некоторые изменения в игровом процессе финальной версии игры, которые сделаны на основе ваших отзывов.

Изменения для пехоты

• Устранена проблема, из-за которой игрок слышал единичный звук попадания, если он становился жертвой точной стрельбы. Звуковые эффекты и реакция камеры на попадания имели слишком долгий период затухания. Это исправлено, и в финальной версии Battlefield 4 игрок будет четче осознавать факт множественных попаданий.

• Скорострельность AK-12 в режиме стрельбы с отсечкой уменьшена с 1000 выстрелов в минуту до 750. В сочетании со слабой отдачей скорострельность делала эта автомат более мощным, чем задумывалось.

• Настроены характеристики компенсатора и дульного тормоза так, чтобы они корректнее снижали точность стрельбы в автоматическом режиме.

• Уменьшена точность всех автоматических видов оружия с тем, чтобы сбалансировать оружие с низкой скорострельностью. Помимо этого, оружие с невысокой скоростью ведения огня имело завышенную эффективную дистанцию.

• Увеличена дальность броска маленьких сумок с медикаментами и амуницией.

• Маленькие сумки с патронами теперь позволят мгновенно пополнить 2 магазина, и в сумме — 4 магазина, спустя некоторое время. Чтобы получить полный боекомплект, игрок должен стоять прямо над сумкой. Гранаты, РПГ и прочее оружие со взрывчаткой не получают мгновенного пополнения от сумки с патронами.

• Увеличена вспышка при выстреле из 25-мм и 40-мм гранатомётов, чтобы улучшить видимость их расположения.

• Устранена ошибка, из-за которой анимация ножа не совпадала с моментом убийства.

• Время воскрешения увеличено от 7 секунд до 10 секунд.

Изменения для техники

• Исправлены некоторые описания, некорректно отображавшие функцию оружия.

• Повреждения ударному вертолёту от попадания из Stinger и «Иглы» увеличены с 25% до 35%, теперь для ликвидации достаточно трёх выстрелов.

• Скорость полёта управляемых ракет TOW увеличена с 50 м/с до 75 м/с, чтобы уравнять их с быстрым транспортом, например с квадроциклом.

• Увеличена точность огня из пулемёта в бронированной технике — его мощность была недостаточной.

• Уменьшена степень повреждений, наносимых из 25-мм и 40-мм гранатомётов по технике. Это сделано, чтобы подчеркнуть их противопехотное назначение.

• Уменьшены повреждения, наносимых пулемётом БТР технике. Это тоже сделано для подчеркивания его противопехотной роли.

• Исправлена ошибка, из-за которой снаряд танка не всегда попадал в место, куда указывало перекрестие прицела.

• Управление техникой при помощи контроллера теперь можно настраивать, также улучшена отзывчивость руления при одновременном ускорении.

Изменения в оружии с системой наведения

• РПГ-7 и SMAW больше не фиксируются на целях с лазерной отметкой. Это было нереалистично и несбалансированно.

• Исправлена проблема, из-за которой иногда в технике не звучал сигнал наведения по лазерной отметке. С 500-т до 300-т метров уменьшена дальность захвата ракет LAW. Это подчеркивает роль «Иглы» как средства дальнего поражения воздушных целей и сохраняет ценность лазерных отметок для командной игры.

• Все ракеты с лазерным наведением теперь наносят максимум 90% урона ударным и транспортным вертолётам (раньше было 100%). Это сделано для того, чтобы дать пилотам шанс использовать огнетушители даже против ракет с лазерным наведением.

Общие изменения

• Сообщение об убийстве теперь появляется быстрее, повышая отзывчивость интерфейса.

• Помощь в прицеливании на X360/PS3 была настроена так, чтобы быть более целостной на всем диапазоне расстояний. Помощь была слишком ощутимой на ближней дистанции и недостаточной на средней дистанции. Теперь игроки обнаружат, что ближний бой требует более активных действий контроллером и станет сложнее. На средней дистанции будет ощущаться упрощенное отслеживание цели, однако общая эффективность помощи в прицеливании снижена.

Изменения для ПК

• В настройках управления строка «On Foot» исправлена на “CROUCH (TOGGLE) / PRONE (HOLD)”.

• В настройках управления убрано неиспользуемое назначение «Подствольник». Кнопка «Выбрать гаджет 1» теперь контролирует оба этих действия, как и задумывалось.

44
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Изменения и улучшения игрового процесса»

    Загружается
Чат