Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер RiotUSSR 1

27

Альтернатива promod'у

Альтернатива promod'у
Call of Duty: Black Ops - Альтернатива promod'уАльтернатива promod'у

Я очень люблю CoD4. Играл в него долго и с упоением. Потом узнал что для него есть промод - решил поинтересоваться - что же за заверь это такоей. Поиграв на нем месяц пришло осознание что все это похоже на старый добрый контр-страйк. Это мне не очень понравилось и я забросил код4. С код6 повторилась та же история. Появились правила кланбейз и есл снова превращали мв2 в контру, множество кланов играли по этим правилам, по ним же устраивали соревнования и небольшие ресурсы, посвященные коду.

И вот на очереди код7. Создается промод, есть правила есл и кланбейза. Снова. Сейчас турнирные правила и промод предлагают одноклеточный гемплей, кастрируют игру чтобы сделать ее похожим на кс или квейк. Смысл и в том, что у людей в головах сложилось немного извращенное понятие "про" игры, и они не хотят воспринимать что-нибудь другое.

Приведу аналогию. Сейчас промод и правила есл это что то вроде ковбойской дуэли у дверей таверны. Идеализированные условия, показывающее у кого лучше реакция и меткость. Я же говорю о поле боя, где сталкиваются два отряда пехоты, каждый имеет косвенное разделение на классы, что то вроде штурмовик, пулеметчик, снайпер, и я имею ввиду бой, в котором побеждает умение команды использовать свои сильные стороны по максимуму и компенсировать слабые. Бой, в котором большее значение имеет не то, как точно ты стреляешь,а то, как взаимодействуешь со своей командой. Как бы смещение акцентов.

Увеличение числа переменных дает поле для разнообразных тактических действий. Смещение упора с личного скилла на скилл командный. Про" игра возможна и с минами, и с пулеметами.

Сейчас бы я хотел предложить свой вариант правил, который бы позволял использовать все возможности игры, но и сохранял баланс.






Краткий FAQ

Что это: Правила для кв, соревнований, турниров и пр.

Зачем это: Эти правила - попытка отойти от повторяемой раз за разом концепции промода и ограничений есл, обогатить и разнообразить поединки между кланами, которые позволят использовать практически всё вооружение и перки, которые представлены в игре.






Тип игры: Найти и Уничтожить

Предполагаемое кол-во человек: 6 на 6

Одна из идей - что то вроде разделение на классы, у которых будут свои задачи на поле боя. Реализовывается привязкой определенного вооружения, оборудования,перков из возможности 1 и 3. Перк из возможности 2 можно выбрать по своему вкусу. На команду разрешен один подствольный гранатамет либо огнемет. Всего одна запрещенная награда за серию - груз.

Итак, переходим к классам(что не запрещено - разрешено)

спецназ

максимум 2 человека в команде

обязательные перки: легкость, маска

доступное снаряжение: с4

доступное оружие: пп, пистолеты

Роль: идеально подходит для зачисток помещений

штурмовик

обязательные перки: счастливчик, марафон

доступное снаряжение: ничего (берет высадку)

доступное оружие: штурмовые винтовки, пистолеты, арбалет

Роль: Что-то вроде ударного отряда, захват и контроль местности.

Поддержка

максимум 2 в команде

обязательные перки: мародер, хакер

доступное снаряжение: постановщик помех, датчик движения, камера

доступное оружие: дробовики, пистолеты

запрещен перк "оружейник"

Роль: Техническая поддержка отряда. Зачистка помещений.

Пулеметчик

максимум 1 в команде

перки: бронежилет, второй шанс/марафон(?)

доступное снаряжение: мины

доступное оружие: Пулеметы, пистолеты, пусковые установки

Роль: Прикрытие основных сил, контроль местности, противовоздушная оборона

Снайпер

максимум 1 в команде

обязательные перки: призрак, ниндзя

доступное снаряжение: мины

доступное оружие: снайперские винтовки, пистолеты, баллистический нож

Роль: Прикрытие основных сил, контроль местности, диверсионные действия

Напомню, это всего лишь пробный вариант, сделанный для примера.






В заключение хочу сказать, что написал эту статью с целью показать игрокам, что не всегда "про" игра должна выражаться в копировании контрстрайка; КС - не эталон "про" игры, а лишь один из ее видов. КоД достаточно самобытная игра, со своей концепцией, от которой и надо отталкиваться.

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Альтернатива promod'у»

    Загружается
Чат